В настоящее время школа является образовательным
учреждением, успешно реализующим основные направления государственной
образовательной политики, программы развития образования области, города,
школы.
Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового среднего образования, определяемого законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ и Самарской области, городским Департаментом науки и образования.
Обучение в начальной школе ведётся в рамках
4-х летнего промежутка времени. В ноябре изучается уровень адаптации первоклассников
к школе, что позволяет наладить плодотворную работу педагога и родителей с
первых дней обучения маленького человека в школе.
Дополнительные индивидуально-групповые занятия представлены предметами: логика, математика, литературное чтение. Во всех классах начальной школы функционирует группа продлённого дня.
Надо отметить, что для учащихся классов КРО созданы особые условия обучения: наполняемость не более 12 человек, индивидуальные программы развития каждого ребёнка, обязательные индивидуально-групповые занятия, ритмика.
Динамические паузы в режиме учебного дня способствуют сохранению здоровья детей, снимают перегрузки, повышают работоспособность.
Обучение в 5-9 классах ведётся по общеобразовательным программам с соблюдением преемственности. Дополнительные (бесплатные) занятие ведутся по предметам: русский язык, литература, математика, география, химия, изобразительной искусство, иностранный язык, ритмика.
Обучение в 10-11 классах ведётся по общеобразовательным программам и во взаимодействии с высшими учебными заведениями по ранней профессиональной ориентации выпускников школы.
Кроме того, в школе реализуются такие направления работы, которые развивают у детей навыки общения, взаимодействия:
Ø Метод проекта (исследование проблемы и высказывание своего мнения по этой проблеме);
Ø Информационные технологии (умение работать с книгой, компьютером, Интернетом и т.д.);
Ø Личностно-ориентированнное обучение (с учётом специфики микрорайона, контингента учащихся и многонационального коллектива школьников и их родителей);
Ø Здоровьесберегающие технологии (с целью выявления ранней предрасположенности к заболеваниям, поддержания здоровья учащихся и формирования у них навыков здорового образа жизни).